Регламент Контрольно-счетной палаты муниципального района «Балейский район»

УТВЕРЖДЕН

приказом председателя

Контрольно-счетной палаты

муниципального района

«Балейский район»

от 29.01.2014 г. № 2

 

Регламент

Контрольно-счетной палаты муниципального района «Балейский район»

 

 

Статья 1. Предмет и состав Регламента Контрольно-счетной палаты муниципального района «Балейский район»

Настоящий Регламент определяет вопросы внутреннего распорядка деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального района «Балейский район» (далее Контрольно-счетная палата), распределение служебных обязанностей между председателем и аппаратом Контрольно-счетной палаты, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности, порядок ведения дел.

Регламент Контрольно-счетной палаты  утверждается  председателем Контрольно-счетной палаты и является документом внутреннего пользования, обязательным для исполнения всеми сотрудниками Контрольно-счетной палаты.

Статья 2. Статус и задачи Контрольно-счетной палаты.

Контрольно-счетная палата муниципального района «Балейский район» (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом муниципального района «Балейский район»и ему подотчетна.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о Контрольно-счетной палате задачами Контрольно-счетной палаты являются:

  1) осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета муниципального района «Балейский район»;

  2) осуществление контроля за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета муниципального района «Балейский район»;

3) организация и проведение предварительного и последующего контроля за исполнением бюджета муниципального района «Балейский район»;

4) экспертиза проектов бюджета муниципального района «Балейский район»;

5) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района «Балейский район»;

6) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района «Балейский район», а также средств, получаемых бюджетом муниципального района «Балейский район» из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

7) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района «Балейский район», в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району «Балейский район»;

8) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района «Балейский район», а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района «Балейский район» и имущества, находящегося в собственности муниципального района «Балейский район»;

9) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района «Балейский район», а также муниципальных программ;

10) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе «Балейский район» и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

11) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района «Балейский район», о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет муниципального района «Балейский район» и главе муниципального района «Балейский район»;

12) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального района «Балейский район»;

13) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном районе «Балейский район»;

14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

15) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Забайкальского края, Уставом муниципального района «Балейский район» и нормативными правовыми актами Совета муниципального района «Балейский район».

Статья 3. Сфера контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты

1. Внешний  финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

  1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;

   2) в отношении иных организаций путем осуществления  проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

2. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

муниципальные учреждения;

муниципальные унитарные предприятия;

хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

3. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за использованием средств местного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных местному бюджету из других уровней бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.

Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.

Статья 4. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, объективность, эффективность, независимость и гласность.

Статья 5. Состав Контрольно-счетной палаты.

Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.

Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждается решением Совета муниципального района «Балейский район» по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.

 Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных полномочий.

Статья 6.  Председатель   Контрольно-счетной палаты.

 

1.                Председатель Контрольно-счетной палаты:

1)                осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу;

2)                утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты и изменения к нему;

3)                утверждает планы, изменения к ним и программы контрольных мероприятий;

4)     утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

5)               представляет Совету муниципального района «Балейский район» и главе муниципального района «Балейский район» ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

6)                утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля и изменения к ним;

7)       осуществляет полномочия по найму и   увольнению   работников аппарата Контрольно-счетной палаты, за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей поощряет сотрудников Контрольно-счетной палаты. За совершение дисциплинарного проступка применяет меры дисциплинарного взыскания;

8)               издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;

9)               утверждает   положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;

10)  может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

11)  подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты, утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

12)  представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти и государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственного, муниципального финансового контроля и иными организациями;

13)  осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.                Председатель  Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Совета муниципального района «Балейский район», его комитетов и комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации муниципального района «Балейский район», координационных и совещательных органов при главе муниципального района «Балейский район».

Статья 7.Аппарат  Контрольно-счетной палаты.

Права, обязанности и ответственность аппарата Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами, должностными инструкциями, Положением о Контрольно-счетной палате и настоящим Регламентом;

прием на работу и увольнение оформляется  приказом председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

На  аппарат  Контрольно-счётной палаты возлагается:

организационное, методическое обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты;

подготовка стандартов, правил и методик проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

совершенствование форм и методов контрольной работы в части эффективности бюджетных расходов, контроля за законностью, результативностью использования средств бюджета, выделяемых на социальные проекты и программы;

координация Контрольно-ревизионной, экспертно-аналитической работы в Контрольно-счётной палате в пределах полномочий, определенных настоящим Регламентом, а также в соответствии с поручениями  председателя Контрольно-счетной палаты;

самостоятельное решение всех вопросов по организации деятельности возглавляемых им направлений и  ответственность за ее результаты, организация и осуществление реализации контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты;

осуществление непосредственного руководства по проведению контрольного или экспертно-аналитического мероприятия по поручению председателя Контрольно-счетной палаты;

осуществление контроля за подготовкой и проведением контрольных мероприятий;

проведение контрольных мероприятий в соответствии с планом, заданием председателя Контрольно-счетной палаты;

выполнение иных функций по поручению председателя Контрольно-счетной палаты.

Статья 8. Планирование контрольной работы Контрольно-счетной палаты.

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются самостоятельно.

2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

3.  План работы Контрольно-счетной палаты  утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты  подлежат поручения Совета муниципального района «Балейский район»,  предложения и запросы главы муниципального района «Балейский район», направленные в Контрольно-счетную палату до 1 декабря года, предшествующего планируемому.

5. Предложения Совета муниципального района «Балейский район», его комитетов, комиссий и депутатов, предложения и запросы главы муниципального района «Балейский район» по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты  рассматриваются Контрольно-счетной палатой  в 10-дневный срок со дня поступления.

6. По результатам рассмотрения председателем Контрольно-счетной палаты принимается решение о включении (или не включении) в годовой план работы Контрольно-счетной палаты дополнительных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Внеплановые контрольные мероприятия проводятся Контрольно-счетной палатой  на основании постановления главы муниципального района «Балейский район» .

План работы считается выполненным при полной реализации запланированных контрольных мероприятий, а именно написание акта и направление представлений по результатам проведенного контрольного мероприятия руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных нарушений.

Общий контроль за выполнением планов работы Контрольно-счетной палаты осуществляет  председатель Контрольно-счетной палаты.

Статья 9. Формы, виды и методы внешнего муниципального финансового контроля.

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. По видам внешний муниципальный финансовый контроль подразделяется на предварительный и последующий. 
Предварительный контрольосуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального района «Балейский район».
Последующий контрольосуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального района «Балейский район» в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
3. Методами осуществления внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палатыявляются: проверка, ревизия, обследование:

1) проверка – совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

  Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки:

- камеральные проверки - проверки, проводимые по месту нахождения Контрольно-счетной палаты на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по ее запросу;

- выездные проверки- проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов;

- встречные проверки - проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля;

2) ревизия - комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

Результаты проверки, ревизии оформляются актом;

3)обследование - анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

Результаты обследования оформляются заключением.

4. В процессе осуществления контрольной и экспертно-аналитической деятельностиКонтрольно-счетная палата:
1) осуществляет проверку законного, результативного (эффективного и экономного) использования бюджетных средств по всем статьям местного бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления;
2) выявляет отклонения в сравнении с утвержденными показателями местного бюджета, проводит их анализ, вносит в Совет муниципального района «Балейский район» предложения по их устранению;
3) осуществляет контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наем), управления объектами муниципальной собственности;
4) осуществляет контроль за эффективностью использования кредитов и займов, получаемых органами местного самоуправления, предоставления органами местного самоуправления финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок, размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе;
5) проводит экспертизу и дает заключения по проекту местного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета муниципального района «Балейский район», отчету об исполнении бюджета, проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса района, проектам муниципальных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, проектам программ, на финансирование которых используются средства местного бюджета;
6) осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании поручений Совета муниципального района «Балейский район», оформленных соответствующими нормативными правовыми документами, в соответствии с регламентом Совета муниципального района «Балейский район», запросов комиссий и рабочих групп Совета муниципального района «Балейский район»по отдельным решениям Совета муниципального района «Балейский район», запроса главы муниципального района «Балейский район», запросов органов государственной власти Забайкальского края, запросов органов прокуратуры, правоохранительных и контролирующих органов;
7) в случае невозможности исполнения поручений, запросов Контрольно-счетной палатойв течение 30 дней представляется письменное аргументированное мнение по существу неисполненных поручений, запросов.

5. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палаты составляется отчет.

6. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетным органом составляется заключение.

7. Заключения Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты и не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления и другими органами по вопросам их ведения.

8. Контрольно-счетная палата  при осуществлении своей деятельности руководствуется самостоятельно разработанными стандартами внешнего муниципального финансового контроля, которыене могут противоречить законодательству Российской Федерации и Забайкальского края.

Статья 10. Порядок взаимодействия Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата  при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Забайкальского края, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, Контрольно-счетной палатой Забайкальского края, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации, союзы) контрольно-счетных органов Забайкальского края.

3. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 11. Делопроизводство Контрольно-счетной палаты.

Подготовка, оформление документов и материалов в дела, ответственность и контроль за их исполнением и прохождением в Контрольно-счетной палате  осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

Исходящие документы  Контрольно-счетной палаты и запросы о предоставлении необходимой информации, выходящие за рамки локальных текущих контрольных мероприятий, а также, направляемые в Совет муниципального района «Балейский район», иные органы государственной власти и местного самоуправления, любые учреждения, предприятия или организации, независимо от форм их собственности, подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.

 За качество и достоверность подготовки внутренних и исходящих документов отвечают ответственные исполнители – должностные лица, отвечающие за данное направление деятельности Контрольно-счетной палаты.

Статья 12. Регистрация, формирование и оформление дел по итогам контрольных мероприятий.

Документы по итогам контрольных мероприятий регистрируются как входящая корреспонденция в реестре архива Контрольно-счетной палаты.

Регистрация документов производится после завершения Контрольного мероприятия в специальном журнале.

Документы по итогам Контрольного мероприятия с материалами к нему формируются в отдельное дело, в которое помещаются:

основание проведения Контрольного мероприятия (выписка из плана); копия Постановления главы муниципального района «Балейский район»; копия решения Совета муниципального района «Балейский район»; приказ председателя  Контрольно-счетной палаты ;

копия распоряжения (приказа) на проведение контрольного мероприятия;

программа проведения контрольного мероприятия;

документы контрольных мероприятий (акты, отчеты, другие документы, относящиеся к Контрольному мероприятию);

копии представлений Контрольно-счетной палаты;

копии обращений в правоохранительные органы;

копии ответов правоохранительных органов на обращения Контрольно-счетной палаты;

информации руководителей проверяемых объектов о принятых мерах по выявленным нарушениям;

информация о возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности должностных лиц;

другие документы, имеющие отношение к Контрольному мероприятию.

Статья 13. Порядок подготовки и направления представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты

По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой направляются представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного муниципальному району «Балейский район» ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.

При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих муниципальному району «Балейский район» прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, могут выдаваться обязательные для исполнения предписания.

Проекты представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты по результатам проведенного контрольного мероприятия оформляются руководителем контрольного мероприятия в срок, установленный настоящим Регламентом для представления отчета о результатах контрольного мероприятия.

Представления и предписания Контрольно-счетной палаты адресуются должностным лицам органов местного самоуправления и администрации проверяемых организаций. Представления и предписания могут быть направлены должностным лицам органов местного самоуправления, в служебные обязанности которых входит осуществление контроля или совершение распорядительных действий в отношении объекта контрольного мероприятия.

В представлениях Контрольно-счетной палаты указываются:

1) нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции должностного лица или организации, которым направляется представление;

2)предложения по устранению выявленных нарушений и взысканию средств местного бюджета, использованных неэффективно, незаконно или не по целевому назначению, и привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении;

3)сроки принятия мер по устранению нарушений, сроки ответа по результатам рассмотрения представления.

В предписаниях Контрольно-счетной палаты указываются:

1)нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции должностного лица или организации, которым направляется предписание;

2) обязательные для исполнения указания по устранению выявленных нарушений и взысканию средств местного бюджета, использованных неэффективно, незаконно или не по целевому назначению, и привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении;

3) сроки принятия мер по устранению нарушений, сроки ответа по результатам исполнения предписания.

 

Статья 14. Организация контроля за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты

 

Непосредственный контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты осуществляется руководителями контрольных мероприятий. Исполнение представлений и предписаний может проверяться вызовом руководителя (представителя) проверяемой организации с необходимыми документами в Контрольно-счетную палату или выездом на объект проверки.

Ежемесячный отчет об исполнении представлений и предписаний представляется председателю Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 15. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты.

Контрольно-счетная палата предоставляет информацию Совету муниципального района «Балейский район», главе муниципального района «Балейский район»:

         - отчет о реализации годового плана – ежегодно в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным с опубликованием в средствах массовой информации;

        - отчет о проделанной работе (с пояснительной запиской) – ежеквартально нарастающим итогом с начала года.

Решение о предоставлении информации принимает председатель Контрольно-счетной палаты.

Содержание ежеквартальной информации Контрольно-счетной палаты средствам массовой информации о ее деятельности согласовывается с главой муниципального района «Балейский район».

 

Статья 16. Соблюдение Регламента и ответственность за его нарушение

  Председатель Контрольно-счетной палаты  осуществляет общий контроль за соблюдением      Регламента.
           Отдельные контрольные функции за соблюдением конкретных разделов и пунктов Регламента могут быть закреплены распоряжением председателя  за конкретными должностными   лицами.
         Меры воздействия дисциплинарного характера при нарушении требований настоящего Регламента определяются  председателем Контрольно-счетной палаты.

_____________

 
Опрос
Какие возможности дает гражданам участие в территориальном общественном самоуправлении?
 
  • Комитет образования - сайт
  • Главный интернет портал регионов России
  • Неофициальный сайт г.Балей
  • Балейская новь - сайт
  • Госуслуги